- ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
- Валюта Платежа и Возврата:
- Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
- Валютой Возврата денежных средств на Банковскую карту Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
- Оплата Заказа на сайте возможна только Банковской картой. Оплата Электронного заказа наличными средствами непосредственно на Мероприятии не предусмотрена.
- После выбора необходимых билетов Клиент приступает к оформлению Заказа: заполняет все поля электронной анкеты (действующие адрес электронной почты Клиента (e-mail), номер телефона и ФИО), выражает свое согласие с условиями настоящего Соглашения, нажимает кнопку «Заказать» и последовательно проходит все этапы формирования и оплаты Заказа.
- При успешном оформлении заказа Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на Заказ, кассовый чек по оплаченной сумме.
- В любой момент до совершения Платежа Клиент вправе отказаться от дальнейшего оформления Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.
- Для оплаты заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Банка-эквайера для проверки данных Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счёта Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно установленному в настоящем Соглашении порядка.
- При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на Электронный билет для сохранения его в электронном виде.
- Электронный заказ или электронный билет считается доставленным, если письмо-уведомление о его успешной оплате было отправлено почтовым сервером. Если указанное уведомление, а также другие уведомления, направляемые оформления Заказа, не доставлены Посетителю, это не может служить подтверждением отсутствия отправки Заказа, так как не зависит от действий сайта.
- В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа.
- Безопасность платежей.
- Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
- Безопасность Платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide(3D-Secure:Verified by Visa, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой МИР. Безопасность передаваемой информации обеспечивается Банком-эквайером с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
- Аннулирование Заказа.
- Организатор аннулирует Заказ в случае одностороннего отказа Клиента от Заказа.
- Организатор автоматически аннулирует Заказ по истечении 1 часа в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Платежной системы.
- Организатор вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя в Билетной системе при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платеж.
- Информационная поддержка Клиента.
- В случае возникновения вопросов, связанных с оформлением Заказа и осуществлением Платежа, Клиент может обратиться к Организатору по телефону: +7 (985)117-00-87 (ежедневно с 11:00 до 19:00) или по электронной почте по адресу: contact@botanik-expo.ru
- Правила возврата Платежа за оплаченный Электронный заказ
- Возврат Платежа за оплаченный Электронный заказ проводится только за Заказы, оформленные на Сайте Организатора мероприятий «Ботаник» при помощи Банковской. Возврат осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
- Частичный возврат денежных средств Электронного заказа невозможен. Возврат Платежа осуществляется полной суммы Заказа.
- Для осуществления Возврата Платежа Клиент заполняет Заявление (далее – Заявление) в свободной форме и отправляет по электронной почте по адресу: contact@botanik-expo.ru
- Заявление должно быть отправлено с того же адреса электронной почты, который был указан Клиентом при оформлении Заказа, не позднее срока возврата.
- Срок возврата Билетов зависит от типа Билета.
- Билет «Участника мероприятия» предусматривающий номер места расположения, может быть возвращен (заказ аннулирован, денежные средства подлежат возврату по заявлению) не позднее чем за 21 день до начала мероприятия.
- Билет «Посетителя мероприятия» не предусматривающий места расположения в зале, может быть возвращен (денежные средства подлежат возврату по заявлению Клиента) не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия. При возврате и аннулировании билета, Клиент теряет право на получение всех бонусов, промо-подарков, поименованных при оформлении билета.
- Правила возврата Билетов по инициативе Организатора мероприятий.
- При Возврате Платежа в случае отмены Мероприятия или в других непредвиденных настоящим соглашением случаях, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Организатор производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. Организатор информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте botanik-expo.ru
- Возврат Платежа Организатором по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Организатора прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
- Дата Возврата Платежа.
- Датой Возврата Платежа считается дата списания денежных средств с транзитного счета банка-эквайера. За дальнейшее прохождение денежных средств Организатор ответственности не несёт.