Валютой списания денежных средств с Банковской карты Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
Валютой Возврата денежных средств на Банковскую карту Клиента в соответствии с законодательством РФ является российский рубль.
Оплата Заказа на сайте возможна только Банковской картой. Оплата Электронного заказа наличными средствами непосредственно на Мероприятии не предусмотрена.
После выбора необходимых билетов Клиент приступает к оформлению Заказа: заполняет все поля электронной анкеты (действующие адрес электронной почты Клиента (e-mail), номер телефона и ФИО), выражает свое согласие с условиями настоящего Соглашения, нажимает кнопку «Заказать» и последовательно проходит все этапы формирования и оплаты Заказа.
При успешном оформлении заказа Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на Заказ, кассовый чек по оплаченной сумме.
В любой момент до совершения Платежа Клиент вправе отказаться от дальнейшего оформления Заказа, если какие-либо условия Соглашения являются для него неприемлемыми.
Для оплаты заказа Клиент автоматически перенаправляется на сайт Банка-эквайера для проверки данных Банковской карты Клиента. При успешном проведении Платежа со счёта Банковской карты снимается сумма в размере стоимости Заказа. В случае, если оплата Заказа не была завершена и/или завершена неуспешно, Клиент вправе оформить новый Заказ и произвести его оплату согласно установленному в настоящем Соглашении порядка.
При успешной оплате Клиент получает на адрес электронной почты, указанный в процессе оформления Заказа, ссылку на Электронный билет для сохранения его в электронном виде.
Электронный заказ или электронный билет считается доставленным, если письмо-уведомление о его успешной оплате было отправлено почтовым сервером. Если указанное уведомление, а также другие уведомления, направляемые оформления Заказа, не доставлены Посетителю, это не может служить подтверждением отсутствия отправки Заказа, так как не зависит от действий сайта.
В случае одностороннего отказа Клиента от Заказа, Клиент имеет право на Возврат суммы, уплаченной им при оформлении Заказа.
Безопасность платежей.
Клиент обязан совершать Платежи только при помощи собственной Банковской карты.
Безопасность Платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide(3D-Secure:Verified by Visa, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой МИР. Безопасность передаваемой информации обеспечивается Банком-эквайером с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Аннулирование Заказа.
Организатор аннулирует Заказ в случае одностороннего отказа Клиента от Заказа.
Организатор автоматически аннулирует Заказ по истечении 1 часа в случае неполучения подтверждения об успешном Платеже от Платежной системы.
Организатор вправе аннулировать Заказ в случае технического сбоя в Билетной системе при осуществлении Заказа. Стоимость Заказа при этом возвращается на Банковскую карту, при помощи которой был совершен соответствующий Платеж.
Информационная поддержка Клиента.
В случае возникновения вопросов, связанных с оформлением Заказа и осуществлением Платежа, Клиент может обратиться к Организатору по телефону: +7 (985)117-00-87 (ежедневно с 11:00 до 19:00) или по электронной почте по адресу: contact@botanik-expo.ru
Правила возврата Платежа за оплаченный Электронный заказ
Возврат Платежа за оплаченный Электронный заказ проводится только за Заказы, оформленные на Сайте Организатора мероприятий «Ботаник» при помощи Банковской. Возврат осуществляется только на Банковскую Карту, с которой был произведен Платеж.
Частичный возврат денежных средств Электронного заказа невозможен. Возврат Платежа осуществляется полной суммы Заказа.
Для осуществления Возврата Платежа Клиент заполняет Заявление (далее – Заявление) в свободной форме и отправляет по электронной почте по адресу: contact@botanik-expo.ru
Заявление должно быть отправлено с того же адреса электронной почты, который был указан Клиентом при оформлении Заказа, не позднее срока возврата.
Срок возврата Билетов зависит от типа Билета.
Билет «Участника мероприятия» предусматривающий номер места расположения, может быть возвращен (заказ аннулирован, денежные средства подлежат возврату по заявлению) не позднее чем за 21 день до начала мероприятия.
Билет «Посетителя мероприятия» не предусматривающий места расположения в зале, может быть возвращен (денежные средства подлежат возврату по заявлению Клиента) не позднее чем за 10 дней до начала мероприятия. При возврате и аннулировании билета, Клиент теряет право на получение всех бонусов, промо-подарков, поименованных при оформлении билета.
Правила возврата Билетов по инициативе Организатора мероприятий.
При Возврате Платежа в случае отмены Мероприятия или в других непредвиденных настоящим соглашением случаях, если Билеты подлежат Возврату, а также в случае возникновения технических сбоев, послуживших причиной некорректного оформления Заказа или осуществления Платежа, Организатор производит аннулирование Заказа и возвращает Клиенту Платеж в полном объеме. Организатор информирует Клиента об отмене, замене, переносе Мероприятия путем размещения информации на сайте botanik-expo.ru
Возврат Платежа Организатором по соответствующему Заказу в соответствии с условиями настоящего Соглашения и/или Правилами Международных Платежных Систем и законодательством РФ, будет расцениваться Сторонами как событие, которое является достаточным основанием для Организатора прекратить свои обязательства по настоящему Соглашению и считать свои обязательства перед Клиентом выполненными в полном объеме.
Дата Возврата Платежа.
Датой Возврата Платежа считается дата списания денежных средств с транзитного счета банка-эквайера. За дальнейшее прохождение денежных средств Организатор ответственности не несёт.